Привлечение к сотрудничеству

Привлечение к сотрудничеству частных учреждений, способствующих достижению благотворительных целей
Сегодня, в эпоху рыночных отношений, в погоне за властью на рынке, в нелегкой конкурентной борьбе предприниматели руководствуются не только моралью, но и идеей выгоды:
Во-первых, благотворительная деятельность способствует рекламе, создает благоприятный имидж, хорошее имя, что особенно важно для предприятий, работающих с массовым потребителем. Благотворительная акция понимается как действие, имеющее положительное нравственное значение, оцениваемое моральным сознанием как добро.
Во-вторых, благотворительная деятельность, сотрудничество с общественными организациями может быть положительной дополнительной характеристикой при взаимоотношениях с государственными, финансовыми структурами.
В-третьих, благотворительность может способствовать укреплению репутации.
В-четвертых, благотворительная деятельность может способствовать созданию притока квалифицированных клиентов (юридических лиц) через знакомство на почве общей благотворительной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *